СФЕРА УСЛУГ

ПРОФЕССИИ СФЕРЫ УСЛУГ: ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫБОРА

Работники обслуживающего персонала – одна из самых востребованных категорий сотрудников не только в Украине, но и во всём мире. Сегодня к числу представителей этих профессий принято относить людей, работающих в сфере развлечений, занимающихся частным розыском, воспитанием детей, уборкой домов и общественных учреждений, уходом за зелёными насаждениями и т.д. 

Очевидно, что все такие разные профессии объединяет одна общая цель – сделать жизнь людей проще и приятней. Поэтому специалисты, занятые в сфере услуг, помимо высокой квалификации и образованности, должны быть также коммуникабельны, активны и доброжелательны. Ведь зачастую, успешность в данной сфере зависит от количества довольных клиентов, которые подобно «сарафанному радио», передают друг другу информацию о квалификации определенного специалиста. Понимая это, современные работники обслуживающего персонала регулярно оттачивают свои навыки, а также учатся очаровывать и располагать к себе клиентов.

Преимущества работы в сфере услуг:

  • относительно свободный график работы;
  • возможность работать наёмным сотрудником или «на себя», открыв ЧП;
  • всегда «живые деньги» (получение «чаевых» и оплата услуг от клиентов);
  • востребованность профессии не только в Украине, но и за границей.

Риски профессий:

  • работа «на ногах»;
  • отсутствия права на ошибку.

Специалисты сферы услуг в большинстве случаев не имеют высшего образования, а для выполнения своих обязанностей им бывает достаточно окончить специальные курсы. Затратив относительно небольшой период времени на обучение, работники сферы услуг практически сразу начинают зарабатывать деньги, причем, можно сказать, достаточно немалые деньги.

 

ВНИМАНИЕ! Информация на сайте в разделе «Профессии по направлениям», касающаяся поступления в ВУЗы, является обобщенной и носит ознакомительный характер. Обязательно уточняйте детали непосредственно в приемных комиссиях ВУЗов.